Попав однажды в плен чудесный,
Не вырвешься уже вовек!
Мир бесконечно интересный,
Волшебный мир библиотек!

     В настоящее время перед образовательными организациями стоит задача приобщения детей к книге и воспитания интереса к чтению. Начинать такую работу необходимо с дошкольного возраста, в первом для ребенка «социальном институте» – детском саду.

    Совсем недавно мы с ребятами совершили свое первое путешествие в МИР КНИГИ, и помогла нам в этом наша библиотека семейного чтения. Цель посещения этого заведения: расширение кругозора детей, способствующее возникновению желания научиться читать; научить правилам поведения в общественных местах.

    Накануне экскурсии была проведена беседа с детьми о библиотеке, о том, как называется работник, который работает в библиотеке (библиотекарь). Люди, которые читают книги, кто они (читатели). Какие книги есть в библиотеке (детские и для взрослых).

    В библиотеке дошколят ждал теплый прием. Встретила нас очень приветливая библиотекарь. Она рассказала ребятам о том, что библиотека – это хранилище книг, для чего она нужна и познакомила с правилами поведения в общественном месте.

     Много эмоций вызвало посещение детского уголка в библиотеке. Дошкольники с большим интересом слушали рассказ о том, как правильно нужно обращаться с книгами, для чего они нужны и как они создавались. Обратила внимание, как аккуратно расставлены книги на полках, все стоят ровными рядами. У всех книг аккуратный вид. Библиотекарь в игровой форме рассказала о правилах обращения с книгой. 

        Ребята с удовольствие рассматривали стеллажи, удивляясь большому количеству книг, стоящих на книжных полках.

Первое посещение библиотеки подарило детям незабываемые эмоции  и яркие впечатления.

Они с нетерпением будут ждать, когда же станут читателями библиотеки семейного чтения.

Хочется верить, что работа библиотеки и детского сада поможет нашим детям сформировать правильное отношение к людям, к самому себе, к своим правам и обязанностям, поступкам, к труду и к природе.

Большое спасибо всем сотрудникам библиотеки, которые организовали для наших детей эту увлекательную экскурсию в мир книги. Мы уверены, что ребята и нашей группы, и нашего детского сада обязательно придут сюда еще раз уже вместе со своими родителями и возможно, станут постоянными читателями этой библиотеки.

Воспитатель группы: Колодинская В.А.

*********************************************************************************************

НАШИ  ЗАНЯТИЯ

06.12.2017г.

Познавательно-исследовательская деятельность  (ознакомление с окружающим).

Тема: «Проказы матушки зимы». (рисование зимы «глазами ребенка»).

Задачи:

  • Обогащать и расширять знания детей о зиме, о первом календарном месяце зимы – декабре, используя жанры устного народного творчества;
  • Учить детей передавать в рисунке картину зимней природы.

11.05.2017г.

Познавательно-исследовательская деятельность  (ознакомление с окружающим).

Тема: Насекомые. Лепка из пластилина божьих коровок.

Задачи:

  • Познакомить с названиями насекомых, их особенностями.

  • Развивать внимание, мышление, мелкую моторику.

Чеснок и лук — нам добрый друг!

Часто, редко, но все дети болеют простудными заболеваниями. Мечта родителей и воспитателей — всегда здоровые дети! И это у нас получается. Чтобы обезопасить от постоянных ОРВИ и ОРЗ, гриппа – в нашей группе «Капельки» главная задача – это профилактика болезней у детей. 
     Прежде всего, это-закаливание, соблюдение личной гигиены, ежедневные прогулки, физические занятия, утренняя гимнастика и т.д. Наряду с такими профилактическими мероприятиями мы с детьми не забываем и о народных средствах как лук и чеснок. Дети с большим удовольствием помогают взрослым, самостоятельно чистят и  раскладывают по тарелочкам природные витамины. Будьте здоровы!

НАШИ  ЗАНЯТИЯ

20.03.2017г.

Изобразительная  деятельность (рисование).

Тема: Обитатели рек, озер и морей. Рисование крокодила.

Задачи:

  • Уточнить и расширять представления детей о водных обитателях.

  • Развивать умение закрашивать, не выходя за рамки.

  • Закрепить умение дополнять рисунок деталями.

******************************************************************

23 февраля

Среди множества отмеченных в календаре праздников, есть один особенный день – День защитника Отечества. В самом названии его заложено благородное призвание и обязанность защищать Родину и свой народ.

  23 февраля мы поздравляем всех мужчин, наших защитников с этим днём! И в преддверии этой даты, в нашем саду прошли различные мероприятия, посвящённые этому празднику. На занятиях в нашей дошкольной группе мы постарались обогатить знания детей о российской армии, об исторических событиях прошлого России, о Великой Отечественной войне; сформировать представления о нравственных понятиях: мужество, честность, преданность; воспитать такие патриотические чувства как – любовь к Родине, гордость за героическое прошлое и подвиги великих защитников земли Русской.

   Также с детьми мы изготовили подарки для пап и дедушек, ведь ничто так не порадует как подарок сделанный руками его чада. И вот, что у нас получилось:

*************************************************************************************************************

НАШИ  ЗАНЯТИЯ

25.01.2017г.

Коммуникативная  деятельность (восприятие художественной литературы и фольклора)

Тема: Чтение детской сказки «Маша и медведь».

Задачи:

  • Формировать умение внимательно слушать, отвечать на вопросы по тексту.

  • Формировать умение пересказывать сказку.

  

24.01.2017г.

Коммуникативная  деятельность (развитие речи)

Тема: Мебель/ рисование на тему «Ковер».

Задачи:

  • Познакомить с названиями мебели и ее составными частями.

  • Учить сравнивать отдельные предметы мебели.

  • Формировать умение подбирать цвет коврика самостоятельно.

   

19.01.2017г.

Познавательно-исследовательская  деятельность  

Тема: Геометрические фигуры.

Задачи:

  • Закрепить знание геометрических фигур.

  • Упражнять в счете в пределах 4-х.

  • Составлять узор из геометрических фигур.

  • Развивать внимание, мелкую моторику рук.

17.01.2017г.

Коммуникативная деятельность (развитие речи)

Тема: Описание семьи. Помощь по дому.

Цель: формировать умение описывать семью, рассказывать о помощи родителям.

Задачи:

  • Формировать у детей эмоциональную восприимчивость и отзывчивость.

  • Закреплять знания о своей семье, о семейных праздниках.

  • Развивать речь детей.

  • Обогащать словарь детей.

НОВОГОДНИЕ СОВЕТЫ